«Жемчужина Москвы» – речная прогулка от причала «Патриарший мост» Храм Христа Спасителя

  • Описание
  • Билеты
  • Маршрут
  • Расписание
  • Галерея
  • Теплоходы
  • Интервал движения:
    15 минут
    Особенности:
    • WC
    • Кафе
    • Экскурсия
    • С велосипедом
    • Аудиосистема
    • Теплые пледы
    • Кондиционер
    • Отдельные столы
    • Можно со своим алкоголем!

    Билеты
    Оплата без комиссии Оплати билет любой банковской картой
    Платежи надежно защищены Данные карты передаются только в защифрованном виде
    Покажи билет при посадке Распечатай билет и покажите его с экрана смартфона
    • Взрослый билет - 690 руб. электронный билет со скидкой 40%
    • Детский билет (с 6 до 12) - 490 руб. электронный билет со скидкой 40%
    На текущий момент покупка не возможна

    Расписание
    Ежедневно каждые 15 минут с 12:00 до 20:00
    12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 17:35, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00
    Описание
    Лучшее предложение этого лета – невероятная речная прогулка «Жемчужина Москвы» от причала «Патриарший» (Храм Христа Спасителя) с экскурсоводом на борту комфортабельных теплоходов «Алина Танго», «Егорий», «Экскурсионный М-250», «М-230», «Капитан Смолик». Тайны и загадки Московского Кремля, почему высотку на Котельнической набережной называют символом советской эпохи – все это Вы узнаете от нашего экскурсовода. А живописные виды и неповторимая атмосфера Москвы оставят в Вашей памяти самые приятные воспоминания.

    Продолжительность: 1 час. Весь центр за час!

    На борту работает кафе-буфет с широким ассортиментом закусок и напитков.

    Маршрут прогулки:
    Храм Христа Спасителя (посадка) — Патриарший мост — Парк Горького (остановка) — Московский Кремль — Собор Василия Блаженного — Высотка на Котельнической набережной — Краснохолмский мост (разворот) — Парящий мост — Парк Зарядье — Храм Христа Спасителя (высадка).
    • Взрослый билет - 690 руб. электронный билет со скидкой 40%
    • Детский билет (с 6 до 12) - 490 руб. электронный билет со скидкой 40%
    На текущий момент покупка не возможна
    Теплоходы
    Легендарный "речной трамвайчик", прошедший капитальную реконструкцию в 2016 году. Небольшой уютный теплоход подойдет для дружеских встреч, семейного отдыха или романтического свидания, а также для проведения шикарных экскурсий и прогулок. На теплоходе два пассажирских салона - для проведения застолий и для отдыха. На верхней палубе можно спрятаться от дождика под тентом, или погреться на солнышке в носовой части палубы.
    «Егорий» — небольшой пассажирский речной теплоход типа «Москвич», совершающий нерегулярные прогулочные рейсы по Москва-реке.

    На двух палубах (одна закрытая, а вторая под навесом) расположены две пассажирских каюты, кают-компания. В банкетном варианте теплоход рассчитан на 35 человек, в фуршетном — 45 человек
    Теплоходы типа «М» («Москвич») и «ПТ» (пассажирский теплоход) — небольшие пассажирские речные суда, предназначенные для внутригородских и пригородных перевозок. Представляют собой пассажирский теплоход, где для размещения пассажиров предназначены две палубы (закрытая нижняя и открытая верхняя). Самая массовая серия прогулочных, местных судов, построенная в СССР в послевоенное время. На восьми судостроительных заводах было построено более 500 единиц флота проекта 515 и 544), построенных с 1948 по 1966 годы.
    «М-230» — небольшой речной пассажирский теплоход, работающий на речных прогулках в Москве с момента постройки в 1957 году.

    На судне две палубы: на первой (нижней) расположен крытый салон для пассажиров. На второй палубе — открытая площадка с местами для сидения в носовой части судна, а на корме — площадка под тентом, защищающим от непогоды, где также установлены стулья. Пассажировместимость судна составляет 50 человек. На борту: бар, возможно экскурсионное сопровождение.

    Теплоход относится к судам типа «Москвич» — одной из самых массовых серий пассажирских судов для местных перевозок, построенных в СССР в послевоенное время. После постройки теплоход поступил в Московское речное пароходство, где работал на прогулочных маршрутах в Москве. За время существования судно лишь номинально меняла владельцев — в связи с реорганизацией структур пароходства, но все годы работало и продолжает работать на речных прогулках.

    Длина теплохода — 27,25 метров, ширина — 4,85 метра, осадка — 0,9 метра, водоизмещение — 53 тонны, экипаж — 3 человека, скорость — 17 км/час. Судно работает под флагом России и приписано к Москве.
    Судно М-43 (Капитан Смолик) было спроектировано как общественный транспорт для работы на городских и коротких пригородных маршрутах. Свое применение теплоход нашел также на экскурсионно-прогулочных линиях.

    Судно М-43 (Капитан Смолик) построили по проекту 544 в 1950 году. Теплоход стал одним из пяти сотен судов серии "Москвич", сделанных по всей стране. Имена собственные речным трамвайчикам в Москве не давали, просто к букве М добавляли порядковый номер. О превосходной продуманности проекта, качестве работ при производстве говорит сам факт того, что трамвай до сей поры бегает по Москва-реке.

    Данный теплоход, как и все остальные суда серии, отличает значительная площадь открытых палуб. В хорошую погоду пассажиры могут разместиться на носу кораблика, под ходовой рубкой, или на верхней палубе под тентом. Превосходный обзор для путешествующих наверху – безусловный плюс для прогулочных теплоходов.

    На втором ярусе устроены открытые палубы с достаточной площадью для обзора местности пассажирами. В кормовой части верхняя палуба закрыта навесным тентом. Для использования в современных условиях теплоход модернизирован - он стал более комфортабельным.