Вещий Олег

Описание
Белоснежный красавец теплоход «Вещий Олег» не новичок на просторах Москва-реки. Он был построен в Москве на Московском ремонтном и судостроительном заводе в 1961 году, и ранее назывался ОМ-374. Из названия понятно, что Вещий Олег относится к судам серии ОМ (проект 780-03), в июне 1998 года получил новое название - «Вещий Олег». С 2014 по 2015 год теплоход находился на ремонте и прошел полную модернизацию. В июле 2016 года спущен на воду.
ОМ (проекты 623, 623/252, 780, 780-3, 1570, 1630, 935, 950) — серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для перевозок на линиях малой и средней протяжённости. Строились в СССР и ГДР с 1951 года и до середины шестидесятых годов. Многие суда этого типа продолжают работать и сейчас. Некоторые из них были переоборудованы под «банкетоходы».
Строительство судов серии ОМ осуществлялось с 1952 по 1970 год на восьми судостроительных предприятиях в СССР (Москва, Бор, Иркутск, Листвянка, Октябрьский, Хабаровск), УССР (Херсон) и ГДР (Магдебург). Всего было построено более трех сотен единиц судов — одна из самых массовых серий судов такого класса в СССР. Суда поставлялись на все крупные реки России и Украины. Кроме перевозки пассажиров суда использовались как разъездные и научно-исследовательские, а также учебные. В настоящее время большая часть судов списана и утилизирована, но в некоторых регионах они до сих пор работают и используются по первоначальному назначению, а в крупных городах, после кардинального переоборудования и повышения комфортабельности, используются для частных и заказных прогулок, праздников и выездов за город.


Теплоход "Вещий Олег" имеет следующее оснащение:
- просторная верхняя тентированная прогулочная палуба на 80 посадочных мест предназначена для летнего кафе. Здесь есть всё необходимое, чтобы в летнюю погоду можно было насладиться речным простором на открытом воздухе, а вечером ещё и потанцевать под волшебный саксофон. Под тентом можно спрятаться от внезапного короткого ливня и от жаркого солнечного зноя. На палубе располагается бар с большим выбором напитков и закусок, ресторанное обслуживание официантами.
- задняя открытая прогулочная палуба без тента на 35 мест для любителей позагорать, обозревая главные достопримечательности центра столицы нашей Родины. На обеих верхних палубах гостей теплохода обслуживают расторопные официанты, работает бар, действует ресторанное меню, большой выбор прохладительных напитков, мороженого, а также широкий выбор алкоголя. Приносить с собой питание и алкоголь запрещено. Исключение делается только для банкетов (от 40 человек) при заказа на каждого гостя не менее, чем на 2 тысячи рублей из банкетного меню, да и то по договорённости с рестораном.
- центральный салон-ресторан рассчитан на 42 посадочных места, при проведении фуршета наполняемость зала – 55 человек. Всё помещение центрального ресторана выполнено из натурального дуба, стёкла зеркальные, что исключает жару в салоне. Богатое оформление ресторана позволяет проводить в нём банкеты самого высокого класса для взыскательных гостей.
- носовой музыкальный салон-ресторан рассчитан на 28 посадочных мест (фуршет – 35 человек). Музыкальный салон с дубовой барной стойкой и резными колонами, помпезным оформлением из натурального дуба удовлетворит вкусам самой взыскательной публики. Окна панорамные с роскошным видом на просторы Москва-реки, есть мягкая мебель (диван и кресла) для отдыха гостей.
- свой ресторан, бар, имеется отдельное банкетное меню, большой выбор напитков, как прохладительных так и алкогольных, несколько видов шашлыков (мангал и гриль)
- на нижней палубе для особо дорогих гостей располагается вип-зона с сауной, местом для отдыха компании до 20 человек и отдельным каминным залом. Есть две каюты для отдыха и свой выход на открытую палубу, где есть места для отдыха и столы для обедов/ужинов.
Вещий Олег